Запчасти  (017) 380 38 38 (029) 505 60 66 (044) 558 85 58
Сервис (017) 256 02 56 (029) 290 01 00 (029) 392 91 00
СТО: Адрес:
г. Минск,
ул. Железнодорожная, 27,
корп. 3а
Контактные телефоны:
(017) 256 02 56
(029) 290 01 00
(029) 392 91 00

Запчасти: Адрес:
г. Минск,
ул. Железнодорожная, 27,
корп. 3а
Контактные телефоны:
(017) 380 38 38
(029) 505 60 66
(044) 558 85 58
Интернет магазин autoland.by зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 07.06.2013 г.
ООО «Автолэнд»
СТО, запчасти для японских, корейских и китайских автомобилей
http://autoland.by/
ул. Железнодорожная, 27, корпус 3а
Минск
Беларусь

Как рассчитать интервалы между заменами моторного масла?

29.05.2013

В принципе, ответ на данный вопрос индивидуален для каждого конкретного автомобиля и во многом зависит от условий его эксплуатации. Безусловно, существует такое понятие как рекомендованный производителем интервал, который можно найти в сервисной книги авто. Однако, подобные сроки рассчитываются исходя из усредненных условий эксплуатации и на самом деле малоинформативны.

Более того, обычно производители заботятся о том, чтобы Ваш «железный конь» как можно менее получал неисправностей в гарантийный срок обслуживания, и в тоже время, их совершенно не волнует, что будет происходит с ним далее. «Вечный» автомобиль попросту невыгоден, и автопрозводитель «кровно» заинтересован в том ,чтобы Вы почаще обращались в фирменные сервисные центры и пораньше задумались о приобретении новой машины. Именно подобные меркантильные расчёты закладываются в рекомендации по замене моторного масла.

Поэтому не следует целиком и полностью полагаться на рекомендованные производителем сервисные интервалы.

Что следует учесть при расчёте необходимого интервала? В первую очередь это такие факторы, как сезон, качество используемого топлива и режим эксплуатации авто.

Что может считаться «тяжелыми» условиями эксплуатации? Часто под этим понятием расхожее мнение понимает не совсем то, что оно означает. В первую очередь, под тяжёлыми для двигателя условиями понимаются:

1)    Редкое использование автомобиля. Если в работе двигателя существуют значительные перерывы, то он потребует гораздо более частой замены масла.

2)    Простой в пробках, предполагающий частые торможение-ускорения, во время которых значительно возрастает нагрузка на двигатель, а также часто происходит перегрев масла.

3)    Топливо низкого качества — следует помнить, что все примеси, несгоревшие в цилиндрах двигателя, неизбежно осядут в масле. В наших условиях это особенно актуальная проблема, так как чаще всего столь популярные среди автолюбителей европейские марки рассчитаны на европейские же стандарты топлива.

4)    Большое количество пыли в атмосфере.

5)    Частая езда на перегруженной машине и использование тяжёлого прицепа.

Если перечисленные моменты Вам знакомы, то следует уменьшить указанные в сервисной книге интервалы замены моторного масла.

 

 

© 2009 - 2017 Все права сохранены, autoland.by