Запчасти  (017) 380 38 38 (029) 505 60 66 (044) 558 85 58
Сервис (017) 256 02 56 (029) 290 01 00 (029) 392 91 00
СТО: Адрес:
г. Минск,
ул. Железнодорожная, 27,
корп. 3а
Контактные телефоны:
(017) 256 02 56
(029) 290 01 00
(029) 392 91 00

Запчасти: Адрес:
г. Минск,
ул. Железнодорожная, 27,
корп. 3а
Контактные телефоны:
(017) 380 38 38
(029) 505 60 66
(044) 558 85 58
Интернет магазин autoland.by зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 07.06.2013 г.
ООО «Автолэнд»
СТО, запчасти для японских, корейских и китайских автомобилей
http://autoland.by/
ул. Железнодорожная, 27, корпус 3а
Минск
Беларусь

     Замена масла

СТО «Автолэнд»  предлагает свои услуги по замене масла и фильтров для вашего автомобиля.

Мы используем на СТО только масла ведущих производителей. Большинство наших клиентов по нашей рекомендации выбирают для своих автомобилей следующие марки: Shell, Castrol, Eni, а также оригинальные масла Toyota, General Motors, Ford. Использование масел этих производителей оптимально по соотношению цена-качество и при их широком спектре позволяет подобрать и использовать для любого автомобиля.

Knecht (Mahle filter), Hengst, Mann, Blue Print, Ashika, Japan Parts, Bosch, Clean, Filtron, Patron, Purflux – вот не полный перечень марок наиболее часто используемых лицензионных фильтров при проведении технического обслуживания на СТО «Автолэнд». По вашему желанию могут быть использованы только оригинальные запчасти.

В том случае, когда имеется дефект сливной пробки и проведение замены масла обычным способом не представляется возможным, у нас есть возможность произвести замену масла по технологии экспресс – замены масла в двигателе с использованием специального технического оборудования. По такой технологии замена масла выполняется в течение 15-20 минут и делает процедуру технического обслуживания автомобиля достаточно быстрой.

Стоимость работ по замене масла
для большинства автомобилей на нашем СТО составит 15 рублей при этом замена воздушного фильтра производится бесплатно*

Стоимость нормо-часа составляет 30 рублей

*данная стоимость применима для легковых автомобилей без дополнительно установленной защиты картера и не требующей проведения дополнительных работ

Моторное масло — один из наиболее важных элементов конструкции двигателя. Оно может долгое время надежно выполнять свои функции, обеспечивая при этом заданный ресурс двигателя, только при точном исполнении рекомендаций производителя. Моторное масло обеспечивает смазку всех элементов двигателя. Оно обладает набором всех необходимых свойств: обеспечивает пуск двигателя при низких температурах, отводит тепло от деталей, обладает хорошими очищающими свойствами для поддержания двигателя в надлежащем состоянии, а также может выдерживать высокие рабочие температуры.

Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней его работы.

Все, что нужно знать про сервисный интервал

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?

Однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы, которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...

    Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:
  • 1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала. Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. Что нам дает эта информация? На самом деле это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое).
  • 2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло. Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов.
    Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.
      К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:
    • - Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего, проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день. Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри.
    • - Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.
    • - Езда по пересеченной местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.
    • - Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Европейские автопроизводители рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для обычных дорог разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!
    • - Низкое качество топлива. Все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас.
    • - Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.
    • - Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла. При вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок,  который вакуумом не выводится. После экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.
  • 3. Определяем для своего автомобиля индивидуальный коэффициент (в зависимости от всех факторов), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
     
    Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

     

     

© 2009 - 2017 Все права сохранены, autoland.by